вопросы
Ни один ваш вопрос не останется без ответа. В этом разделе собрали самые частые из них.
-
Помогаете ли вы с оформлением визы?
Оформляем визы без тура: Китай, Тайвань, Непал, Индия, Южная Корея.
Визы под тур: страны Шенген, Япония.
По определенным направлениям предоставляем визовую поддержку при бронировании. За дополнительной консультацией обращайтесь к нашим сотрудникам. -
Что такое раннее бронирование? В чем его выгода?
Раннее бронирование — это возможность спланировать свой отпуск заранее на самых выгодных условиях. Вы выбираете тур, вносите минимальную предоплату (обычно 10-20% от стоимости), а остаток оплачиваете ближе к дате вылета. Финальная оплата будет зависеть от курса.
Такой подход позволяет:
• Забронировать лучшие отели и номера, которые ближе к сезону могут быть недоступны.
• Сэкономить за счёт специальных скидок от отелей и туроператоров.
• Спокойно подготовиться к отпуску, зная, что всё уже организовано.
Это идеальный способ сделать отдых комфортным и выгодным! -
Как оплатить тур?
Вы можете оплатить тур удобным для вас способом: наличными средствами в наших офисах, банковской картой на нашем сайте или в любом из офисов, переводом по реквизитам, по ссылке, которую мы предоставим, сканировав QR-код для оплаты, рассрочкой или кредитом, в том числе кредитной картой СберБанка. Мы предлагаем максимально гибкие условия оплаты, чтобы сделать ваш отдых комфортным уже на этапе планирования!
-
Как оставить отзыв?
Оставить свой отзыв вы можете в нашем удобном боте в telegram.
Так же можно оставить отзыв на картах 2 ГИС и Яндекс Картах выбрав нужный офис из списка. -
Какие документы выдаются по туру?
При оформлении тура необходимо заключение договора в офисе или онлайн договора-оферты. Вами будет согласован лист бронирования со всеми услугами по туру. После оплаты Вы получите чек. За 2-4 дня до вылета пакет документов по туру (ваучер на проживание и трансфер, маршрутные квитанции, медицинскую страховку и дополнительные документы) Вы можете получить: в офисе лично печатный вариант, на электронную почту или в мессенджерах электронный вариант, а также выгрузить самостоятельно из личного кабинета.
-
Что делать, если мой тур не подтвердили?
Если тур не был подтвержден в течение 3-х рабочих дней, то вам будут предложены альтернативные варианты. Если они вам не подойдут, мы осуществим возврат денежных средств. Если тур был приобретен в кредит, то денежные средства будут возвращены на кредитный счет, открытый при оформлении кредита.
-
Можно ли поехать в тур с домашним животным?
Все зависит от отеля. Каждый случай эксперт по туру разбирает с вами в индивидуальном порядке. Иногда за проживание с животным в одном номере нужно доплатить.
Также ваш персональный менеджер дополнительно уточнит у туроператора и авиакомпании возможность и условия провоза животного.
-
Можно ли купить тур без обратного билета?
Да, такая возможность есть при бронировании тура на регулярных рейсах. Подробности можно уточнить у наших менеджеров.